filmz.ru_f_107764

Обратная связь.

Коммерческие предложения:
Телефон: +7 919 165 96 68
Почта: 9191659668@mail.ru

Обратная связь.: 8 комментариев

  1. Александр, здравствуйте!
    Последние пару недель с огромным удовольствием смотрим с супругой Супергерои. Первый канал такого не пропустит — понятно ) но пародии зашибенные! За просмотром эпизода, где Гендальф обпился энергетиков у меня возникла идея — смешать эпизоды: Паранормальное Явление и Властелин Колец, якобы вся та властелиновская толпа припёрлась ночью в комнату к этой паре. Дальнейшие детали уже ваши ) Кажется, может получиться годно.
    Очень радует, что вы есть, что вы в теме. Успехов вам!
    Дмитрий, г. Алма-Ата

  2. Александр Евгеньевич!
    рассылал синопсис к фильму различным деятелям…уже зарёкся, но когда посмотрел »Фарцу», не удержался. Вы тот, кто может создавать подробный исторический видеоряд технологиями.

    проект »Резидент».
    в 2018-м году исполняется 100 легендарному званию ЧЕКИСТ.
    звание уже стало нарицательным и гордым, без негативного шлейфа. люди просто честно служили Родине.
    гораздо приятнее, когда тебя назовут чекистом, а не фээсбэшником.
    тема сталинского периода СССР — значительная фора к успешности фильма.
    на этой волне предлагаю идею советского »дизельпанка», комикса.
    намеренный уход от реалистичности в сторону чисто киношных супергероев типа
    Джейсма Бонда и Индианы Джонса.
    начнётся всё в ранние 30-е. можно в поздние.
    но лучше в ранние, тогда можно снимать сиквелы со взрослеющим актёром. если совсем точно — 1933 год.
    вся тема крутится вокруг немцев. побольше униформы и атрибутики Третьего Рейха в кадре.
    это будет этакий »майор Пронин» без страха и упрёка на службе ГРУ и НКВД.
    его профиль — интеллектуальная разведка на высшем государственном уровне.
    владеет шпионско-диверсионными навыками и кучей языков. главный шпионский язык — немецкий в совершенстве.
    внешность гламурная, с налётом искусственной брутальности, без еврейских примесей. например, сын бывшего царского офицера,
    принявшего Октябрь 17-го года. это не мой антисемитизм, а техническая необходимость для вживления ГГ в германскую среду.
    интеллектуал с манерами, но моментально меняющийся в сторону кабацкого вышибалы, когда касается выполнения задания любой ценой.
    вопрос морали для него крайне важен, как для правильно воспитанного советского человека и потомка, например, князя или дворянина.
    но чувство долга перед Родиной ещё важнее. на этом внутреннем конфликте ГГ можно строить одну из драматургических линий.
    например, его отношения с женщиной, в процессе которых выясняется, что она совсем не та, за кого себя выдаёт.
    необязательно она должна оказаться врагом.
    наоборот, в момент, когда преодолевая собственный внутренний конфликт, он должен нажать на курок,
    выясняется, что она на его стороне, и только работает под легендой врага.
    внутренний конфликт ГГ можно создать в его общении с белоэмигрантами. персонаж очень любит Родину,
    но и эти бежавшие русские ему тоже не до конца чужие.
    события и реальные исторические герои.
    например, ГГ может случайно оказаться на горящем дирижабле »Гинденбург», помогать спастись многим немцам,
    тем самым обрастая знакомствами, связями, »друзьями» для дальнейшей работы в Рейхе.
    в Рейхе он может на светском рауте встретиться с Ленни Рифеншталь, Марикой Рёк и даже Марлен Дитрих,
    если события будут развиваться достаточно рано.можно устроить встречу с Буниным, Шаляпиным и другими.
    ГГ может каким-то образом оказаться в системе Анненербе и даже участвовать в некой экспедиции, скрытно работая этим на СССР.
    такой сюжетный ход возможен. более того, можно привязать начало войны к вскрытию гробницы Тамерлана, что было в действительности.
    то есть можно и мистики напустить.
    ГГ мог вычислить германского врага, организовавшего крушение самолёта »Максим Горький» в 1935 году. шифровка уже пошла в Кремль, но самолёт тоже уже поднялся в воздух.
    советскому асу дан приказ уничтожить завербованного германской разведкой советского пилота истребителя, сопровождавшего »Максима Горького» в небе над Москвой. в последний момент ас не успел нажать на гашетку, а завербованный пилот, почуяв разоблачение, направил свой истребитель на »Максима». следствие выяснит, что на момент полёта члены семьи завербованного лётчика стали заложниками германских агентов в СССР.
    чтобы не срамиться, трагический инцидент с »Максимом» в официальной версии выставлен как несчастный случай. члены семьи погибшего лётчика-диверсанта действительно не знали о вербовке отца семейства.

    ГГ мог окончить, например, исторический факультет университета в уже советское время,
    где проявил выдающиеся способности и был замечен спецслужбами СССР.
    то есть ГГ родился примерно в 1905-10 году.
    стилевое и визуальное решение фильма — приключения на грани невозможного в реальной жизни.
    немного юмора и предсказуемости, что даже в самой опасной ситуации всё сложится хорошо, как у Бонда и Индианы.
    хорошие должны остаться жить, плохие должны умереть не мученической смертью.
    чуть-чуть гротеска фильму очень пойдёт. типа как »не в-серьёз» сняты советские »Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
    картинка яркая, контрастная, перенасыщенная. даже в чём-то пёстрая, как фильм »Дик Трейси» 1994 года.
    герою можно придумать вооружение и оборудование, не существовавшее в 30-е годы, но которое могло-бы существовать хотя-бы теоретически.
    это будет элемент дизельпанка. например, револьвер с барабаном не на 6 патронов, а на больше. трансформер автомобиль-самолёт-подводная лодка,
    три в одном.
    пули с вольфрамовым бронебойным наконечником, пробивающие бетонные стены бункера и самую толстую стальную броню.
    латексные маски-лица высокой достоверности,
    позволяющие ГГ проникать в святая святых Рейха.
    часть приключений можно поместить в легендарный Восточный экспресс, где ГГ тоже может завести нужные знакомства,
    спасая от маньяка-убийцы нужных немцев.
    была институтская любовь, но »дан приказ ему на запад, ей в другую сторону».
    ГГ чётко понимает, что от предложений спецслужб отказаться невозможно.
    да ему и самому по его натуре не чужд дух авантюризма в хорошем смысле и приключений.
    тем более, он сын офицера. служить Родине — это уже семейное.
    можно сделать так, что при расставании со своей любовью он не знал, что она беременна, что у него вскоре родился сын.
    НКВД тщательно скрывает этот факт, опасаясь за психическую стойкость столь важного резидента в стане врага.
    на этом можно построить ещё одну драматургическую линию.
    фильм должен быть снят так, чтобы и в мыслях ни у кого не возникло, что »этого не было».
    про Бонда и Индиану с самого начала понятно, что не было, и подобных мыслей ни у кого не возникает.
    более того, если зрителю понятно изначально, что это комикс, а не историческая реконструкция,
    то даже отрицатели советского прошлого могут проникнуться симпатией к ГГ. как-никак,
    он работает против Рейха на благо Родины. можно не любить режим, но нельзя не любить Родину.

    предлагаемый мной киногерой и название — полностью моя авторская креатура.
    предложил эту мою авторскую идею компании »Star Media», затем »Три Тэ», Шахназарову, Тодоровскому, другим. даже министру Мединскому. ответа не было.
    не верю, что идея не интересна. но почему-то всё больше верю, что за неё просто не хотят платить.
    как в России с культурой по части уважения авторского права? если Вы приобретёт у меня права на моего киногероя, а у стар медиа или Михалкова с Шахназаровым окажется то же самое,
    то вы будете знать »откуда ноги растут».

    Владимир Франк

  3. Александр, смотрю «Фарца» — великолепно!
    До этого хотел в Голливуд, но больше не хочу; если у нас можно создавать проекты такого уровня. Причем СВОЕ, родное.

    Как можно с вами сотрудничать; как-нибудь?.
    У нас довольно любительский проект, делали короткометражки. Потом, правда, вышли на фестиваль в Германии — возили свои фильмы, отправляли ребят.
    Сейчас коллеги сделали сайт, пишут рецензии, а мне скучно, хочу попробовать сценарии делать. В идеале вообще свои проекты.

  4. Александр, спасибо Вам за работу. Мне не понятно почему исчезли программы «Большая разница» и «Пересхилтон»? Это, на мой взгляд, была УНИКАЛЬНАЯ команда актёров, режиссёров, музыкантов и т.д. Что нужно сделать, чтобы вернуть их? Сейчас смотрю старые программы и понимаю, чего меня лишили… Ещё раз спасибо Вам огромное, и сделайте что нибудь :( (думаю, я не один такой. Может нам объединиться?)

  5. Саша! Позвольте называть Вас так, простите за фамильярность — я Вас знаю и СЛЫШУ давно.
    Сегодня случайно увидела 100-ый выпуск «прожекторперисхилтон». Больше всего во всей передаче меня поразил Ваш голос. Нежность и одновременно темперамент, удивительная тонкость, с какой Вы отнеслись к наследию…бла-бла-бла. Вы, прекрасный человек, обладающий громадным творческим потенциалом — почему Вы не поете? Запишите хотя бы диск — я уверена, Ваши поклонники были бы счастливы.
    С надеждой Наталья

  6. Ещё раз послушала Перри Комо… Вы поёте нежнее , тоньше, деликатнее, с бо»льшим пониманием текста, извините. Ну, что сделать, чтобы Вы записали любимые Вами песни? Какие ещё Вам сказать слова?
    Скажу. Мне казалось, что поёт Синатра, но в какой-то несвойственной, слишком нежной для него манере…

    Наталья

  7. Ещё прослушала…
    Там оранжировка, растяжка,…
    А здесь живьем под тра-ля-ля
    И такая открытость…
    Браво!!!…
    Я нутром и умом — не дура — понимаю — Вы проигнорируете моё письмо…
    Но хотя бы живите и знайте, что есть на Земле такой человек, которому не все равно, какая у Вас душа…
    За меня не беспокойтесь — я счастлива замужем, но неравнодушна к талантам — мои художники — мои дети — я искусствовед с прошлым ( Пивоварова Наталия Николаевна — Наташа), мечтающий собрать коллекцию.
    Живопись нынче не в моде…
    Остались ……..

  8. вопрос может быть не очень вам понравится по тем причинам что вам наверное его задавали тысячу раз, да и сама тема (так как вы возможно были свидетелем) не очень приятна, я о том роковом дне в ДС Юбилейном когда убили Талькова, известно что вы были участником того концерта. Документальные передачи, пресса и ток шоу придумывают всякие версии, истории и прочую ерунду не разбираясь и адекватно расследуя то, что там произошло, например практически не спрашивают тех кто находился там. Хотелось бы услышать ваш взгляд, версию и все то, что увидели и были свидетелем в этот день, именно здесь на сайте без прессы. Ну в принципе вопрос, можете пожалуйста рассказать о том что вы видели и были свидетелем, максимально то, что считаете нужным?

Добавить комментарий для Паул Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>